27 декабря 2017

Вдохновение от Mari Solnze - Новогодний подарочный набор ♥

Всем доброго дня!
Сегодня с вами я, Mari Solnze, и покажу вам свое новогоднее вдохновение в стиле шебби шик! У меня получился целый подарочный набор и каждая игрушка уникальна по-своему. 

Это два нежнейших шара. Один обёрнут кружевом, декорирован шебби ленточкой, жемчужной нитью и сверкающим камушком. На самой игрушке тоненькие серебристые полоски, которые через кружево отражают лёгкий блеск.
Второй шар декорирован нотными листами, шифоновыми цветами, пёрышками, кружевом и шебби лентами. Также нанесен топпинг серебряными блёстками.

Получились очень нежными

Следующая игрушка -  мягкая подвеска. Сшила её из х/б ткани, края забахрамила, декорировала также кружевом и шебби лентой. Из х/б ткани вырезала цветочки, которые являются главными украшениями подвесочки.

Затем я сделала вот такой шейкер-домик. Окошко шейкера вместо плёнки заменила нежным фатином с блёстками.




Ну а последняя работа-  открыточка в форме эскимо. Моё эскимо получилось с обилием большого количества сливок!!!

На обороте можно написать пожелание.

Хоть игрушки и зимние, мои бабочки тоже зимнесезонные :) 





Вот такой получился у меня шебби набор новогодних игрушек с открыточкой.

Всем спасибо за внимание!!!
♥♥♥

5 комментариев: