15 февраля 2017

Вдохновение с Фабрикой декору от Юли-rosejam - Детский миник "Зарисовки весны"

Всем читателям блога Шебби шик теплый и даже уже весенний приветик :))
В наш бложик уже пришла весна, судя по последним нашим работам :) И мы продолжаем вдохновлять вас своими нежными и кружевными работами.

Сегодня буду вдохновлять вас я, Юля-rosejam. Я сотворила детский миник. Размер альбомчика 15 х 15 см. И он такой объемненький получился :) И судя потому, что альбомы я делаю крайне редко этот пухляшик меня очень радует 
Вдохновение и показ работы - это хорошо, но я хотела бы подробно остановится на материалах из которых сделан миник. 
Во-первых, для меня самый главный вдохновитель это - бумага, и в данном случае, набор бумаги от Фабрики декору “Smile of spring”.  Он просто потрясающий! Я сразу знала, что хочу из него сделать :)

У меня был набор 30 х 30 см. Большие наборы мне больше нравятся, чем маленькие...  из-за картинок... тут картинки крупнее :)
Бумага плотная, хорошего качества, сгибается без заломов, чудесные дизайны листов - очень светлые и нежные. А лист для вырезалок такой милейший.... навырезаетесь от души :)

Миник я делала в переплете. Зазор между страничек 1 см. Этого вполне хватает для такого декора как у меня.

Первый разворот.
В альбомчике очень много вырезанных элементов. Еще очарование добавляют фишечки :)




Второй разворот


На зимнем развороте я активно использовала мраморный деко-топпинг Первый снег и маску Нежное кружево







Третий разворот. На левой страничке чипборд я покрыла дотсами: мятным и жасминовым. Получился эффект, как будто чип покрыли краской, а сверху глоси. Очень понравилось.



Умилительная фишечка :)))

Четвертый разворот




Пятый разворот. Он у меня "деревянный" Обожаю такой принт :)))

На этом развороте я использовала масочку "В ожидании лета". Она очень универсальная и красивая :)




Вот такой милый и нежный альбомчик у меня вышел :)) 
Пока, пока! Вдохновляйтесь весной с нами 

7 комментариев:

  1. Ах, какой он милый и трогательный! Можно долго разглядывать каждый разворот и любоваться детальками:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа ! Трогательно и оригинально

    ОтветитьУдалить
  3. Какой лёгкий, нежный альбомчик! Не перегруженный, такой светлый и невесомый! Очень милый.

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько деталек! Все такое нежное и по-настоящему весеннее настроение появляется после просмотра! Хочется подержать в руках!

    ОтветитьУдалить