25 декабря 2016

Задание - Рождественская звезда

Приветствуем всех читателей блога Шебби шик! Сегодня 25 декабря. Кто сегодня празднует Рождество - поздравляем с Рождеством! Всех благ Вам друзья!
Новый год тем временем все ближе и ближе, а у нас пришло время очередного задания - Рождественская звезда! Конечно, в ваших работах должна прослеживаться новогодняя и рождественская тема и главным элементом в работе должна быть ЗВЕЗДА.

Работа может быть любая: открыточка, страничка, альбом, блокнот, коробочка, мягкая звездочка и т.п. И мы принимаем работы в стиле шебби шик или прованс - строго!
А еще у нас небольшой сюрприз для вас, читатели нашего блога, - приглашенным дизайнером этого задания согласилась побыть Катя Погодина Нам в двойне приятно, что Катюша опять с нами, т.к. она была частью команды нашего блога :) и сегодня она вдохновляет вас своей неповторимой работой :)) 
Давайте вдохновляться и приступать к заданию :)
Всем привет! Спасибо большое за приглашение! Для меня всегда особо волнительно и приятно быть в этом блоге, творить в рамках задания и просто погружаться всеми своими женственными нотками в шебби шик. Для задания у меня сотворился альбом из раритетной коллекции от Тильды. Нежнейшая, но при этом с яркими, и с вполне уместными для шебби, нотками она покорила уже немало мастериц. Обложку альбом украшает мягкая звездочка из ткани-тильдочки, а на самой звезде тот самый многослой и детали, которые будоражат наши шеббивлюбленные сердца. :)

И вдохновение от команды блога Шебби шик 

Скоро скоро Новый год, а мы уже украсили свою елочку красивыми шариками, гирляндами, бусами и дождиком, но в этом году у нас прибавление, в виде текстильных игрушек "Звездочек" любимый тискательный объект моей дочки, ой как нравятся они ей))





Мне почему-то очень захотелось сделать по этому заданию страничку. Не подвеску, не открытку, не игрушку, а именно страничку... Я никогда не делала страничек в стиле шебби-шик, может быть поэтому решила попробовать...
Сделала я страничку с зимней фотографией моей младшей внучечки. Сначала обработала фото в Фотошопе - переделала яркий снимок в снимок в старом стиле, чтобы фото соответствовало шебби стилю. Бумагу подобрала из коллекции Shabby Winter от ScrapMir  и вот, что получилось.
Звезды на фоне я вырезала плоттером, края их оформила текстурной пастой Фреска, чтобы имитировать снег.
Как всегда, в моих шебби-работах много слоев - белая гофробумага, калька, кружево...
Использовала также  бисер, вязаные снежинки и помпошки...


От странички осталась большая вырезанная звезда из розовой бумаги. Не пропадать же добру... И я сделала еще одну работу! 
Розовую звезду наклеила на пенокартон, добавила еще пару звезд - из гофрокартона и одного листочка из коллекции My Dreams от Bee Shabby.
Добавила красивый чипборд, высечку с надписью Волшебное Рождество и много-много декора...
Поскольку веночек у меня Рождественский, то в декоре я использовала настоящие шишки, покрашенные белым акрилом и вырубные еловые веточки. И как же обойтись без разных цветочков - бумажных и кружевных. 

По заданию у меня сложилась рождественская открытка для девушки с очень добрым сердцем, поэтому главный герой работы ангел с плюшевым зайцем)

Ирина Шевченко
Для нашего новогоднего задания я сделала две коробочки для подарков, ведь скоро самый яркий и волшебный праздник и подарки в такой день хочется дарить красиво! Каждую коробочку украшают рождественские звезды!  А с помощью деко-топпинга "Мраморный"  и "Хрустальный" от Фабрики декора я придала моим работам настоящей зимней заснеженности









Мария Ровина
Для нашего нового задания я создала уютную текстильную звездочку. Люблю стиль Шебби Шик за то, что даже в новогодних работах можно использовать нежные цветочки)) Их я покрыла глиттером от ФД, что придало им морозного сияния.





Настя
Вот уже второй год я делаю мягкие звёздочки, и этот год не стал исключением:) Нежная звёздочка уже весит на нашей ёлочке и радует нас своей красотой:)

Анна Немирович



Галина Волкова
Рождество - это самый любимый праздник! Поэтому делать работу по этому заданию было не только легко, но и приятно! Обожаю звезды! И текстильные, и картонные! В этот раз я сделала картонные звезды, которые уже сегодня украсят нашу елку.
 




Ждем ваши работы до 25 января включительно 


Комментариев нет:

Отправить комментарий