02 декабря 2016

Вдохновение с Bee Shabby от Маши Ровиной - Нежный альбом для дочки :)

Здравствуйте, наши дорогие ценители стиля Шебби Шик и Прованс!!!
Сегодня с вами, я Мария Ровина, и мне хочется поскорей вам показать шебби альбом, который я сотворила на день рождение моей доченьке, совсем недавно ей исполнилось 2 года, поэтому к альбому я сделала еще и открыточку.
А работалась мне легко и комфортно, потому что я работала с моими любимыми материалами от Bee Shabby!!!


Открыточку я сделала из оставшихся кусочков бумаги, они все такие красивые, что я легко сложила несколько слоев, чередовала бумагу и кружево:


детальки поближе:


А теперь переходим к альбому, его размер 20*22 см., 5 разворотов, вмещает 30 фотографий 10*15см, также есть кармашек для дополнительных фото)




Вот такой уютный пухляш-растрепыш))) Очень я люблю когда из закрытого альбомчика выглядывают рюши, кружавчики!))

Каждая маленькая принцесса мечтает о своем замке... и моя дочка не исключение))) Поэтому на обложке он главный герой))) А ещё, мы ласково называем дочу - птичкой, поэтому она прилетела на мою обложку)))
Ну что, дорогие, заглянем внутрь?)) 


Для работы я взяла 2 набора чудесной бумаги Bee Shabby, коллекция "Sweet girl", она такая милая, нежная что просто создана для легких, воздушных  девчачьих работ!!! 

Люблю когда к бумаге идет идеально подходящий чипборд, посмотрите какая классная надпись Sweet home", ах эти деревца!!! ммм я влюблена!)

А здесь у меня прячется тежик, на нем я напишу что то интересненькое про нашу девочку)) А может спрячу сюда билетик из кукольного театра, ведь потом так приятно рассматривать эти милые вещицы!!!

А это фраза, что охраняет милая птичка, она запала мне в душу!!! Такие правильные слова... не правда ли?!
Облачка вырезала и приподняла на пивном картоне.


Второй, персиковый разворот:

Опять же тежики, так удобно, когда их не нужно придумывать, отдельно распечатывать, ведь они уже есть на бумаге Bee Shabby !!!
Кружевная бабочка и анкерочек в виде бабочки, так мне понравилось, что они как будто вместе парят))) И тут персиковая фишечка из коллекции "Sweet girl".

Вязанные цветочки придают работе теплоты... А рядышком расположился, сделанный мною тканевый цветочек)).


И какой же Шебби Шик без ангелочков?) Так здорово прилечь на воздушные облачка))

А этот милейший зайчик!!!

Третий разворот:




Здесь появляется детская комнатка, я украсила ее шторкой из той же ткани, из которой делала обложку альбома.


Четвертый разворот:


Платьеце, карета, туфельки...всё для нашей принцессы)) И такие модные единороги!)





 Картиночка с туфельками достается и можно разместить там фотографию)

 и последний, пятый разворот:

Очень люблю акриловые украшения в шебби работах, они придают ШИКа!)


И традиционно для меня, кармашек на последней странице альбома, т.к. всегда остаются фотографии, которые так хочется спрятать в альбом!)

Ну вот и всё, спасибо огромное кто досмотрел до конца!!! 


А мы с этим миленьким зайчиком, желаем чтоб вдохновение накрыло вас с головой и вы сотворили много шикарных работ!






7 комментариев:

  1. Прелесть!!!Маша - ШИКарный альбом:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, какой душевный, нежный и многодетальный альбом!Чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, благодарю!!! Очень я рада, что мой альбомчик пришелся по душе!!!

      Удалить
  3. Маша, очень нежный и красивый альбом! Обложка шикарная, а оформление страничек вызывает восторг! Спасибо за вдохновение :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, спасибо большое!!! Так приятно!!! Для меня творить с материалами Bee Shabby это всегда наслаждение!!!

      Удалить
  4. Hallo,
    Wat een mooi album met zachte en prachtige kleuren wowwwwww!!!
    Mvg Gina Belgium

    ОтветитьУдалить