22 сентября 2016

Вдохновение с Ольгой Рыжковой + коллекция Shabby Dreams от Фабрики Декору

Привет, друзья! Сегодня с вами я, Ольга Рыжкова. Это мой дебют в рубрике Вдохновение, и я очень волнуюсь... Вдохновлять я буду нежностью и очарованием бумаги Shabby Dreams  от Фабрики Декору.
Как только я взяла в руки эту коллекцию и стала перебирать листы, в голове мгновенно сложилась картинка  - светлые мечты, кружева, много цветов... А все вместе это, конечно, СВАДЬБА!
И поэтому я сделала  комплект из 3 предметов для подарка молодоженам. 
Классический конверт для денежного подарка, шоколадницу и еще одну коробочку, в которую можно положить любой маленький презент - драгоценности, ключи от машины или квартиры (а почему бы и нет?) или еще денежку)))


На все три работы ушло всего 2 листа из набора 30*30 см, а еще я вырезала цветы и бабочек из листа для вырезания, который тоже есть в этой коллекции. 
Несомненно украшает квадратную коробочку чудесная бабочка, которую я украсила еще и жемчужинками. Для создания многослойности  вырезанные из бумаги цветы я прослоила кружевами и вырубными листочками.


 И на шоколаднице тоже вырезанная бабочка... Они настолько хороши и легки в вырезании, что не применить их в работе просто невозможно.

А вот в конверте основную роль играют вырезанные розы, хотя маленькая бабочка тут тоже есть...

Составить из цветов композицию оказалось очень просто. Розочки на листе разных размеров, и есть даже гирлянда из роз, которую как раз я и приспособила на конверт.
Внутри конверт тоже украшен вырезанными элементами - снова розочки и элементы с кружевным принтом. 


Цвета в Shabby Dreams такие нежные, что сразу настраиваешься на лирический лад.
И если вы захотите сделать светлую шебби-работу, присмотритесь к этой коллекции. 




Удачи и вдохновения!

1 комментарий: