07 декабря 2015

Видео мастер класс по тегу с птичками от Кристины Пешко

Привет, любителям шебби и прованса!

Спешу Вам показать свой новый МК по тегу с птичками :)
Спасибо за то, что Вы снами, за то, что радуете нас своими шедеврами! Вы нас очень вдохновляете и нам хочется свернуть горы! 
И я, Кристина Пешко, готова вам показать свой новый мастер класс с применением микс медийных техник. Снова фон с нуля на акварельной бумаге, в этот раз я выбрала классику - акриловая краска двух цветов:  жженная умбра и тосканский розовый и свечка. Немножко штампига и кракле паста. И тежик готов.


мне нравиться как вписались перышки сюда, они подчеркивают "птичью тему"


Вот таким получился мой тег, и показываю как он создавался:



Творческого настроя и новогоднего настроения! :)

6 комментариев:

  1. Спасибо, очень интересно смотреть, как получается шебби-красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, что написали! Мне очень приятно читать Ваши комментарии!

      Удалить
  2. красиво очень и вроде не сложно, а результат потрясает!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже,це нереально красивоооооо!!!!

    ОтветитьУдалить