09 ноября 2015

Мастер-класс: Новогодняя открытка "Бал снежинок"

И еще сегодня решили вас вдохновить небольшим мастер-классом по открытке со снежинками :) которую делала я, Юля-rosejam, к первому этапу СП Снежинки на ладошке :)

Нам потребуется:

1. Основа для открытки (можно воспользоваться готовой или сделать самим из плотной бумаги или кардстока).
2. Скрапбумага нежных тонов (мы же делать будем шебби открыточку).
3. Маска, паста, акриловая белая краска.
4. Новогодний декор для нашей открыточки.
5. Металлическая линейка, карандаш, ножницы, канцелярский нож, клей, пистолет для горячего клея.

Я сделала основу для открытки из плотной белой бумаги для черчения размером 10 х 15 см. Пробиговала ее. 

Вырезала лицевую сторону будущей открытки из скрапбумаги и состарила ее края ножницами. Эта заготовка на 1,5-2 мм меньше размеров основы по ширине и длине. 

С помощью маски (у меня фоновая маска Вязанный узор) наносим пасту. Это можно сделать мастихином, металлической линейкой или с помощью пластиковой карточки :))

Далее, начинаем декорировать. Я вырезала из той же скрапбумаги две широкие полоски, состарила их края ножницами и пришила вместе с половинкой вырубной салфетки к лицевой основе открытки.

Концы ноток вытягиваем на изнаночную сторону, завязываем их и приклеиваем на скотч. "Хвостики" ниток обрезаем.

Также пристрачиваем не очень широкое кружево, немного присобрав его.

Еловые веточки и веточки с акриловыми каплями я тоже пришили для надежности :)

Потом приклеиваем лицевую сторону открыточки к ее основе.

И продолжаем декорировать. Я весь декор приклеиваю на горячий клей.

А акриловые завитки для надежности фиксируем на клей супер Момент.

И готовую открытку слегка тонируем белой акриловой краской с помощью сухой кисти.

Надеюсь, что МК вам понравился и будет полезен :) Приятного вам творчества! :)

***

А еще... ну так как память то девичья, особенно, у меня как у одного из авторов этого блога :)) ну думаешь о том, о сем, как бы чего не забыть... и забываешь о главном :) Про приз по СП Снежинки на ладошке :) А призы у нас будут самые самые новогодние. Вот такие красивые кружечки получат наши победители, которых выберет рандом после каждого этапа :)

А теперь пока, пока!

5 комментариев: