08 октября 2014

Давайте знакомиться :)

Привет! Сегодня мы хотим вам представить новых для нашей команды дизайнеров - Юлю и Катю :) К большому сожалению, Лариса покинула команду. Будет пробовать себя в других стилях :) Лариса, удачи тебе, вдохновения!!! И обязательно заглядывай к нам на огонек :) Мы тебя очень любим! :) 
И вот по этому поводу мы стали искать нового дизайнера, а нашли сразу двоих :) да еще каких - творческих, креативных с неиссякаемым скрап-потенциалом :))
Катя - Катя Погодина - говорит сама за себя :)) Скрапоголик, активно продвигающий скрап в массы :) У себя в блоге ведет рубрику " Незвездные скрапбукеры" и самое главное - автор курса по Шеббиведению! :)
Юля (Julia Ost) - в скрапе, можно сказать, не долго... около года, но как!!! уже в полуфинале "Дебют года"! Вы обязательно загляните к Юле в блог и вам захочется там остаться :)
Давайте уже знакомиться поближе :)


Привет! Меня зовут Юлия) Живу я в Москве, и я трижды мама), у меня два взрослых мальчика и одна девчоночка).  Думаю многим  знакомо,  как меняется ритм жизни в связи с рождением маленьких детишек... тебе больше не нужно ходить на работу, рано вставать ( хотя все относительно)), думать о балансе или договорах, но так хочется заполнить какую-то нишу, которая будет лично вашим жизненным пространством, несмотря на заботу и любовь к своим маленьким чудам).Вот так и началось у меня - дочка.. декрет.. скрап) и это мое на все 100! 
Куча изученной  информации, много труда, эмоций и переживаний - это все через что проходит каждый из нас в стремлении сделать так, что бы ваш труд был оценен и приносил радость не только вам, но и вашим близким и друзьям!  Мне нравится в скрапе то, что всегда есть стремление расти, достигать и узнавать  что-то новое. Хочется с каждым разом делать работы интереснее и насыщеннее!И пока мне это удавалось.) 
Спасибо вам за приглашение и доверие!Надеюсь, что не разочарую  и постараюсь радовать  интересными работами, заряжать позитивом и вдохновлять на подвиги!!)
Желаю всем творческого настроения!







Всем привет! Я Катя (Katya Pogodina), мне 33. Живу в окружении любимых мужчин: мужа и двух сыновей. Скрапбукинг вошел в мою жизнь 4 года назад и навсегда в ней остался. Даже если я меньше стану скрапить, он все равно останется со мной. :) Я люблю скрап за то, что он дарит воспоминания и за его бесконечные возможности для творчества. Конечно же, очень люблю перебирать бумагу, украшения, вдохновляться этими вещами, и да, я скрапоголик! :)  Борюсь с этим изо всех сил, но пока тщетно! :)  Но больше всего меня вдохновляют события и люди, именно поэтому мини-альбомы, альбомы, странички -  мои фавориты. Я - за классический скрап! :) Но так же не равнодушна к открыткам и все чаще альтерскрапу. Конверты и обложки на документы тоже случаются, но для меня это все скоро просто дополнение к нашему творчеству, чем настоящий скрапбукинг. Одновременно люблю два очень разных стиля: американский и шебби шик. 





8 комментариев:

  1. Какие Жемчужные украшения в команде!!!!!Девочки! Поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, замечательные работы!!! Поздравляю Вас!!!! Начинайте быстрее нас вдохновлять))))) Юличка, обязательно выпьем чайку за твое дизайнерство)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое за поддержку!! Без вашей уверенности в мои силы я бы не справилась!)) Оксан, обязательно выпьем чайку уже завтра, буду рада встрече) И спасибо большое девочкам, что поверили в меня и пригласили в свою команду!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Юлечка, прям так вступление написала, прослезилась даже:)
    Обязательно буду заглядывать, а еще и участвовать,очень хочется в Шебби-Кук :)
    Потрясающие дизайнеры! Про Катю вообще молчу - гениальный скрапер!!! А у Юли волшебные работы, сказочные и нежные!
    Я вас тоже очень люблю, процветания вам и огромного вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ларис! Обязательно заходи поучаствовать в заданиях:) А если захочешь пошеббить-пошеббить приглашайся приглашенным дизайнером:))) (на почту пиши)

      Удалить
    2. Лариса, спасибо большое!!)) эх жаль что не вместе)) с удовольствием бы с тобой в одной команде побыла)) тебе успехов и море вдохновения!!)))

      Удалить
  5. Девочки, дорогие, спасибо большое за такое теплый прием!!!! Я счастлива быть в команде уже давно любимого мной блога. Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить