06 мая 2012

Итоги задания "Скетчи"

Добрый день!!! Итак, подводим итоги по заданию со скетчами.

Приглашенный дизайнер




ТОП 5











Победитель



Приз 
Разовая скидка 15% в магазин АССОРТИ


Приглашенного дизайнера прошу написать мне на почту skam_82@mail.ru для получения задания, если у вас есть желание сделать работу для нашего блога. Также победителя жду адрес на почту, для получения кода для скидки. 
Также прошу мне написать адрес победителя по лимонному заданию.

Приятных и теплых выходных!!! 

6 комментариев:

  1. Спасибо, что отметили мою работу! Очень рада)))
    Поздравляю остальных девочек!

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась работа Irina Gerschuk!!!!! красота неимоверная!!
    и поздравляю Лену с выбором рендома!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой!!! Я первый раз в ТОПе,как я рада!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо мистеру Рендому)))))) это моя вторая победа с этой работой!! Поздравляю девочек!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень приятно оказаться в вашем ТОПе;)

    ОтветитьУдалить
  6. уииии, спасибо, очень приятно))

    ОтветитьУдалить